Новости
Все новостиАвтовокзал «Центральный» запускает рейсы в Москву
Мы едем в Сочи! «Центральный» открывает новый рейс
Из Центрального в Краснодар
26 июля автовокзал «Центральный» посетил замгубернатора Ростовской области, министр транспорта Виталий Кушнарёв
На маршрут №85А вышли 20 новых комфортабельных автобусов
Нравится ли Вам автовокзал «Центральный»?
Благодарим за оценку!
Оцените по шкале от 0 до 10, насколько вам понравился автовокзал «Центральный»
Ваше мнение очень важно для нас.
Оставьте отзыв об автовокзале на Яндекс картах или в нашем Телеграм канале
Услуги для пассажиров
Все услугиОб автовокзале
Схема автовокзала
Центральный
Главный
автобусный хаб Юга
Информация для пассажиров
Часто задаваемые вопросы
Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?
На сайте вы можете приобрести билет, но оплатить необходимо сразу.
Как я могу купить билет на автобус?
Через форму покупки билета на сайте, в кассах автовокзала, в аппаратах самообслуживания на автовокзале, в приложении «Центробус»
Какие документы нужно иметь при себе для посадки?
Проезд осуществляется по билетам, которые действительны в указанные на них дату и время. Если вы не явились на рейс, то в ведомости пассажиров сделают отметку о неявке, и билет может быть реализован другому.
Посадка пассажиров по именным билетам производится при предъявлении паспорта, а для детей до 14 лет – свидетельства о рождении. Без документов пассажиры с именными билетами к проезду не допускаются.
Для посадки по электронному билету распечатайте его или будьте готовы предъявить билет на экране телефона.
Для посадки по льготному билету возьмите с собой подтверждающие документы. Без них билет не действителен.
Займите в автобусе место, которое указано в билете. Пожалуйста, сохраняйте билет, багажную квитанцию, квитанцию на провоз ручной клади во время всей поездки. Контролёр может попросить вас предъявить их.
Возврат и обмен билетов?
Если вы опоздали на рейс не более чем на 3 часа, вы можете вернуть стоимость билета с удержанием 25%. Если рейс пропущен из-за болезни или несчастного случая (необходимо подтверждение), можно вернуть деньги в течение 3 дней с удержанием 25% или переоформить билет на другой рейс, доплатив 25% стоимости проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади.
Если вы возвращаете билет, когда до отправления автобуса ещё более 2 часов, то удерживается 5% стоимости, если менее 2 часов — 15%. Если автобус не приехал по техническим причинам или задержался более чем на час, то вернётся вся сумма.
При безналичной оплате возврат производится на ту же самую карту. После оформления деньги поступят на счёт в соответствии с условиями вашего банка.
Как пройти на посадку по электронному билету?
Если вы приобрели электронный билет на нашем сайте или в нашем приложении, то его можно распечатать или показать QR-код для выхода на посадку.
Если вы приобрели электронный билет через наших партнеров, подойдите, пожалуйста, к кассе № 1 для оформления Проходной квитанции с кодом.
Можно ли купить билет заранее?
Да, для междугородных маршрутов — не менее чем за 10 дней и прекращается за 5 минут до отправления. А для межрегиональных и международных направлений предварительная продажа начинается не менее чем за 30 дней и заканчивается за 5 минут до отправления автобуса
Есть вопрос?
Остался вопрос?
Оставьте свои контактные данные и опишите вопрос, мы свяжемся с вами в ближайшее время.